Цель– изучить степень вовлеченности педагогов Казахстана в образовательную политику.

Задачи проекта:

- изучение НПА, касательно деятельности учителей и их участия в образовательной политике страны, выявление существующих механизмов;

– изучение мнений учителей о существующих преградах в процессе вовлеченности в образовательную политику страны,

-  изучение деятельности существующих групп учителей, активно вовлеченных в процесс реформирования (формальное объединение, количество, история, деятельность)

- разработка рекомендации по созданию механизмов вовлечения учителей в образовательную политику. 

 Актуальность проекта: согласно закону «О статусе педагога» необходимо оценить реальную картину участия педагогического корпуса в образовательную политику, и разработать план действий по реализации рекомендации ОЭСР по итогам TALIS-2018.

В Аналитическом отчете представлен анализ вовлеченности и активности общественных объединений учителей в формирование образовательной политики а также мнений педагогов и экспертов об эффективности и перспективах развития площадок реализации голоса учителя.

 Голоса учителей Казахстана: результаты исследования

 

 

Оставить заявку