Цель– изучить степень вовлеченности педагогов Казахстана в образовательную политику.
Задачи проекта:
- изучение НПА, касательно деятельности учителей и их участия в образовательной политике страны, выявление существующих механизмов;
– изучение мнений учителей о существующих преградах в процессе вовлеченности в образовательную политику страны,
- изучение деятельности существующих групп учителей, активно вовлеченных в процесс реформирования (формальное объединение, количество, история, деятельность)
- разработка рекомендации по созданию механизмов вовлечения учителей в образовательную политику.
Актуальность проекта: согласно закону «О статусе педагога» необходимо оценить реальную картину участия педагогического корпуса в образовательную политику, и разработать план действий по реализации рекомендации ОЭСР по итогам TALIS-2018.
В Аналитическом отчете представлен анализ вовлеченности и активности общественных объединений учителей в формирование образовательной политики а также мнений педагогов и экспертов об эффективности и перспективах развития площадок реализации голоса учителя.
Голоса учителей Казахстана: результаты исследования